Вот и настал день " х ". Взялся таки на голову, в прямом смысле этого слова :)
Начал делать вчера охладжение для головы. Понимая, что на прошлой фурьке с еле открытой пастью после 5 минута на дискотеке голова перегревалась очень сильно, я решил грамотно сделать охлаждение.
Процесс был поэтапный.Сначала решил делать из 3 пальчековых батареек. Но понял что мощности не хватит.
Так же подумывал сделать 2 вентилятора но понял что в принципе и одного заь глаза хватит!
Съездил купил 2 аакумялятора и зарядник. В общей сложности обошлось это в 980 рублей.
Материалы у меня были. Это старый бокс под стробоскоп который был успешно сломан для бокса под аккумуляторы.Не спрашивайте зачем сломал.:))
В разобранном виде:
Было приобретено: Сам зарядник с перезаряжаемыми 2 родными аккумуляторами до 750 циклов перезаряда
Батарейка крона :
Полярность : + -
Про то, как крепить в голову изначально планировалось поставитьь промеж пасти и приаттачить его но , тогда бы пасть была бы слишкой открытой.
И я рещил, что надо придумать весьма нетривиальный способ. Взял старый системник и выкрутил у него 2 вставки которые будут держать внутри головы основание вентияторов на 4 болтах.
Вставка:
Примерный набросок крепления :
Под основу, прилегающее ко рту, былo взято кольцо от старых наушников, которое плотно прилегает к пасти:
Вид внутри:
Сам вентилятор будет крепиться снаружu чтобы захватывать воздух:
После будет крепиться так:
Немного допиливаем, делаем отверстие под кулер, намечаем где будем вырезать:
В собранном виде первая часть готова:
Немного поработав ножницами получиласть такая картина (вид сзади ):
Вид спереди:
Вставил основу чтобы плотно прилегада к пасти:
Добавил вторую, а то зубы упераются прямо под вентиль:
Под бокс для кроны батарейки использовал старый неиспользуемый стробоскоп который был разобран и сделан под бокс.Ничего другого под лапы не попадалось.
Проводка была взята из витой пары категории cat 5 е.Те что обычно используются при создания СКС и прокладывают админы. Надо было всего 1 пару.+ и соответвенно минус.
Крепится всё между пастью так: (на планку памяти не обращайте внимания она в данный момент служила чтобы приклеить сетку.)
Питание прикрепил сзади - кнопка вкл. и отключения слева .
Тест драйв показал, что вентиль крутится непрерывно 2 часа. Что весьма достаточно чтобы побывать на дискотеке.
Менять аккумулятор так же достаточно быстро..Достаточно снять крышку и поменять аккум.
Вентилятор не сильно гудит внутри - его практически не слышно.
Если у кого возникнут вопросы пишите.Постараюсь ответить подробно.
<!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE </xml><![endif]--><!--[if gte mso 9]><xml> </xml><![endif]--><!--[if gte mso 10]> <!-- /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-priority:99; mso-style-qformat:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin-top:0cm; mso-para-margin-right:0cm; mso-para-margin-bottom:10.0pt; mso-para-margin-left:0cm; line-height:115%; mso-pagination:widow-orphan; font-size:11.0pt; font-family:"Calibri","sans-serif"; mso-ascii-font-family:Calibri; mso-ascii-theme-font:minor-latin; mso-hansi-font-family:Calibri; mso-hansi-theme-font:minor-latin; mso-bidi-font-family:"Times New Roman"; mso-bidi-theme-font:minor-bidi;} > <! [endif] >